Вопрос: Подскажите, после регистрации права собственности не смогли вовремя забрать документы в МФЦ. Где их можно получить?
Ответ: Документы, которые выдаются после регистрации прав на недвижимость и постановки на кадастровый учет хранятся в офисах Многофункциональных центров (МФЦ) 45 дней. После истечения срока хранения в МФЦ передаются в архив филиала ППК «Роскадастр» по Пензенской области.
У граждан действительно есть возможность забрать невостребованные документы в филиале в течение длительного периода. Период зависит от вида документов. Максимальный срок хранения документов, подлежащих выдаче заявителям после осуществления кадастрового учета и регистрации прав, но не полученные ими, составляет 10 лет. А вот подлинные экземпляры документальных закладных хранятся уже 3 года.
Чтобы их получить жители области могут обратиться в филиал и написать соответствующее заявление, при подаче которого необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность или нотариально заверенную доверенность представителя