Вопрос: В выписке из ЕГРН обнаружила опечатку, допущенную в моей фамилии – как это исправить?

Дата публикации

Ответ: Бывают случаи, когда получив выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) или налоговое уведомление, собственники замечают в них несоответствие сведений. В этой ситуации не стоит бить тревогу, поскольку правообладатели могут исправить неточности в сведениях ЕГРН. 

Ошибка может быть реестровая или, как в Вашем случае, техническая. Это описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, допущенная при внесении сведений в ЕГРН, тогда как в представленном документе ошибки нет.

Исправить техническую ошибку можно:

- обратившись в удобный офис МФЦ (соответствующее заявление Вам поможет заполнить специалист приёма);

- с помощью личного кабинета на портале Госуслуг. Для этого необходимо войти в свой личный кабинет, во вкладке «Земля Дом» выбрать услугу «Исправление ошибок в ЕГРН», пошагово заполнить заявление и подписать его усиленной квалифицированной подписью (УКЭП). Результат об исправлении ошибки придёт в ваш личный кабинет.

«Ошибки в сведениях ЕГРН могут привести к тому, что на ваш объект будет начисляться неверный налог,  а также могут послужить причиной отказа в совершении той или иной сделки с объектом недвижимости. Поэтому при обнаружении неточности советуем незамедлительно подать заявление на её исправление, сделать это можно быстро и просто, не выходя из дома, при помощи личного кабинета на портале государственных услуг», - отметила Руководитель регионального Управления Оксана Романова